Как сделать, чтобы президент и депутаты приносили пользу своему народу?
Как сделать, чтобы президент и депутаты приносили пользу своему народу и даже забывали о собственных интересах? Казалось бы, почти фантастическое пожелание. Но оно вполне реально и осуществимо, причем вы до этого можете еще дожить и посмотреть на это своими глазами.
Как проходят реформы?
Для того чтобы понять, как такое можно сделать, давайте рассмотрим механизм развития и прохождения реформ в любом обществе, или для простоты понимания вопроса, в любом коллективе. Допустим, имеется общность трудящихся одного цеха на каком-то предприятии. Допустим, все работающие в цехе захотели, чтобы начало рабочего дня в зимнее время перенесли на час позже и стали говорить об этом начальнику цеха. Начальник цеха донес это пожелание до директора предприятия. Но тот, из лености своей, решил на это не реагировать, не тратить время и силы на подобные реформы.
Возможно, со временем начальник цеха под давлением трудящихся снова напомнит руководству о желаниях народа, однако нет гарантии, что и в этот раз руководитель решит изменить время начала рабочего дня. Такое вялотекущее решение проблемы может продолжаться долго, и рано или поздно директору надоест слышать одно и то же, он под давлением постоянно поступающих предложений, опять же из лености своей (только теперь леность заключается в том, что директору стало лень слушать одно и то же), он согласится изменить время начала рабочего дня в угоду трудящимся.
Возможно, в процессе решения вопроса об изменении времени начала работы рядом появится предприятие, на котором рабочий день начинается в удобное для народа время, и часть людей станет подумывать, а затем и переходить на то предприятие. В таком случае руководитель первого должен будет очень быстро перестроиться и согласиться на изменения.
Как вы думаете, что главное в этом процессе? Самое главное, что должно быть постоянным в подобной ситуации, — это желание коллектива изменить начало рабочего дня на более удобное время. Без этого желания изменений ожидать нечего.
Самое главное, что должно быть постоянным в подобной ситуации, — это желание коллектива изменить начало рабочего дня на более удобное время. Без этого желания изменений ожидать нечего.
Второй вопрос — как быстро эти изменения произойдут, но это уже вопрос более сложный. Главное одно: если вы чего-то хотите постоянно, то это рано или поздно произойдет. В стабильной и спокойной ситуации изменения происходят медленнее, в нестабильной обстановке люди быстрее готовы к изменениям.
Точно так же и в таком же порядке изменения и реформы происходят и в обществе, и в государстве. Главное условие для того, чтобы изменения могли произойти — это желание членов общества получить соответствующие реформы. Даже если президент или депутаты, или еще кто-нибудь, не захотят проводить какие-либо реформы и изменения, то при устойчивом желании всего общества им придется выполнять волю народа.
Но заметьте, при устойчивом и едином желании! Вот почему правители всегда стремятся разделить общество на части. Тогда, пользуясь случаем, что единого мнения нет, они проводят свою политику, которая часто выгодна узкой группе людей, интересы которой защищает поставленный чиновник или правитель.
Как могла бы выглядеть реформа милиции?
Рассмотрим практически, как можно добиться в обществе, допустим, реформы полицейской или милицейской системы. Например, одному члену общества пришла в голову мысль, что хорошо бы сделать выборной должность начальника районного полицейского участка. Тогда есть гарантия, что выборный районный начальник полиции будет стремиться остаться при работе и на второй срок, и даже на третий, для чего на самом деле начнет бороться с преступностью на своем участке и заставит своих невыборных милиционеров вести себя уважительно с населением района. А еще лучше — помогать населению. (Выборный шериф существует в Америке и других странах, но не у нас.)
А если выборы начальника районной полиции проводить каждый год, то совсем интересно будет увидеть, какой работоспособной и вежливой может оказаться полиция или милиция. В общем, идея неплохая, она понятна обществу. Но ясно, что натолкнется на противостояние милицейских чиновников, т. к. отнимает у вышестоящих начальников полномочия назначать и подбирать себе подчиненных, которые будут преданно служить тем, кто их назначил.
Чтобы добиться принятия соответствующего закона, нужно первым делом пропагандировать эту идею так, чтобы она стала известна и понятна массам. Конечно, хорошо, если у вас есть много денег и вы потратите их на пропаганду, т. е. на печать статей, размещение материалов в Интернете, раздачу листовок. Можно даже общественное движение и демонстрации организовать. Но обычно те, кто имеет деньги, предпочитают их тратить на личные корыстные цели.
Проблемы с милицией им незнакомы, так как от нее они откупаются теми же деньгами. Да и вдруг при выборной системе начальник милиции не захочет у обеспеченного члена нашего общества брать взятку, а поработает на свою популярность в народе. Тогда дела совсем плохи для богатого человека — придется отвечать по закону, как все! Поэтому надеяться, что богатые начнут тратить свои кровные на пропаганду такой затеи, маловероятно.
А коль у вас денег нет, тогда остается пропаганда идеи через сарафанное радио. Ваше дело — везде и всегда, в транспорте, на отдыхе и на работе, в очереди и случайным попутчикам рассказывать и рассказывать, как это хорошо, когда милиция будет выборной, и что в других странах это уже давно есть. Хорошо бы и истории разные придумать. В общем, чем аргументы убедительнее — тем лучше. Если хватит сообразительности на большее, например, организовать шествие с несложными плакатами и рисунками, то это шествие могут показать по телевизору, что тоже увеличит количество сторонников нового закона.
Можете еще креативное что-то придумать. Например, оборудовать на дереве себе хижину и жить там, не спускаясь с дерева на землю, пока не примут соответствующий закон о выборах районных начальников милиции. Говорите, что боитесь спускаться на землю, потому что боитесь милицейского произвола. На самом деле вы на дереве поживете всего недельку-другую, а за это время вас не один раз покажут по телевизору, про этот закон узнает весь народ, а там вас снимут по медицинским показаниям. А может, найдутся желающие сменить вас.
Вот и все ваши посильные действия. А теперь ждите, когда все, или многие, начнут поговаривать и считать, что милиция бы лучше стала работать, если бы выборные должности ввести. Далее, поскольку идея станет популярной, ею захотят воспользоваться хоть и продажные, но политики, так как очки и рейтинг им же на чем-то нужно зарабатывать. Хотят они или нет, а все равно придется для собственного пиара прибегнуть к популярной в народе теме. Вот так получится постепенно и без революций что-то изменить в обществе в лучшую сторону.
Путь, конечно, долгий, но возможный.
Лучшая реформа — реформировать собственное сознание
Тяжело представить себе, сколько еще надо придумать законов и правил, чтобы заставить всех депутатов, членов правительства, президента, чиновников всех уровней думать о народе и действовать в интересах народа. Путь реформ и новых законов, конечно, приносит положительные результаты, но очень незначительные, и часто они не могут произвести серьезных перемен в обществе.
Что же делать? А делать надо то, что делал Иисус Христос более двух тысяч лет назад. Надо менять не законы, а сознание, внутренний мир человека. Во всех проповедях Иисуса Христа вы найдете призывы любить и уважать своего ближнего, прощать, а не мстить друг другу, заботиться друг о друге. Иисус Христос нигде не призывал свергнуть рабовладельческий строй, или изменить какие-то законы, или перейти на выборную систему. Почему?
Когда хозяева рабов приняли христианство, они и так отпустили рабов на свободу, рабовладельческий строй разрушился сам по себе изнутри. Когда же рабовладельческий строй пытались уничтожить законами (такая попытка была предпринята в Америке), то это вызвало кровопролитную войну. И таким способом строй рабства был побежден. Но побежден только формально, фактическое равноправие негритянское население получило в 1863 году, только через сто лет. Выходит, бороться с человеческими недостатками надо внутри человека, в его душе, тогда победа будет настоящая и навсегда.
Что приводит к изменению сознания чиновников?
Так вот как можно заставить президентов, депутатов и чиновников думать и заботиться о народе! Надо начать обращать народ в веру. А поскольку депутаты и президент — тоже народ и общаются с приближенными к ним, тоже народом, то и до них вера достучится обязательно, главное только, чтобы вера эта была правильной и разумной. Тогда получится, как у Иисуса Христа, победить несправедливый порядок вещей.
Эта простая и вполне понятная мысль, что вера нужна здесь и сейчас, что плоды ее пожинаются еще в этой жизни и на земле, трудно доходит до сознания безбожников и христопродавцев именно потому, что они есть таковыми.
Казалось бы, чего еще желать государству, как не порядочных и честных граждан? А сделать государству для этого необходимо ровно ничего, кроме пропаганды веры. Если у какой-то компании, назовем ее «Вредные продукты», хватает средств, чтобы весь день внушать всей стране по телевизору, что пиво — очень хороший продукт и пить его нужно для того, чтобы быть здоровым, что по сути своей есть абсолютное вранье, то почему государство не может позволить себе финансировать работу, направленную на приближение людей к вере?
Приблизить людей к вере для государства в сто раз важнее, чем накормить людей сникерсами и пояснить всему населению страны, какие тампаксы лучше. Сознательные граждане — это же мечта любого правителя и правительства. А если этим гражданам и мирские невзгоды нипочем — так это же непобедимое государство!
Ну ладно, государство — это машина, где все решают высокопоставленные чиновники, которые часто действительно мало что понимают в жизни и мало что умеют, кроме как виртуозно исполнять свои специфические обязанности. Главная же задача чиновника — угодить вышестоящему начальнику, тогда чиновник будет работать и продвигаться по службе.
Что может изменить простой человек?
Чиновники, кроме самых высокопоставленных, если они не хотят остаться без работы, предлагать что-то новое и радикальное, конечно же, побоятся. Но есть же еще мы, простые люди, которые также могут проповедовать веру. Конечно, главное — не сводить веру к хождению в храм и исполнению ритуальных обязанностей, что отпугивает поначалу людей.
Обычно люди думают, что раз назвался верующим, то бегом в церковь на все службы, посты, запреты и ни шагу в сторону, да и еще в одеяниях черных ходить надо. Все это какое-то дьявольское представление о вере. Если бы Иисус Христос потребовал от своих учеников хоть десятую часть того, что сейчас предписывают церковные порядки для верующих, можете быть уверенными, ученики разбежались бы на второй день.
Главное, чтобы те, кто ходит регулярно в церковь, не считали себя уже верующими, а те, кто не ходит в церковь, не считали, что без этого им нельзя считаться верующими. Были же люди, которые по сорок лет жили в пустыне и не ходили в храм из-за его отсутствия, но тем не менее становились святыми и прозорливыми.
Главное в вере — это вера, а не внешние ее проявления. Поэтому человек, который понимает, что живет он неправильно, или даже совсем не понимает, зачем он живет, должен стремиться разобраться в этом и понять, как правильно надо жить.
Но это только начало — понять. Это еще не значит начать правильно жить. Но все-таки для начала надо хотя бы разобраться, а потом уже решать, что и как делать. Сатана и его бесы понимают прекрасно и лучше нас, кто есть Бог и его Ангелы, но не живут по законам Божьим.
Обидно, что многие люди даже не пытаются ни в чем разобраться, а сразу обольщаются прелестями мира сего, и тем начинают служить сатане-обольстителю, стремясь разбогатеть правдами и неправдами, занять высокое положение в угоду своему себялюбию, совсем не думая о том, чем они собираются помочь людям, находясь на высокой должности. Да часто им такая мысль и в голову не приходит. Они думают, что высокое положение дал им Бог для того, чтобы они безбедно жили, а не сатана, и начинают ходить в церковь и благодарить Бога за это.
Поистине сумасшедшие люди. И над ними измывается и будет измываться дьявол, пока они не разберутся, что и как.
Чтобы начать «пропагандировать» веру, надо ее знать, как минимум, а потом решать, что и как вы лично сможете полезного сделать, или вредного, если вы решите, что зло творить вам приятнее. А пока вы этого не знаете, то живете бесцельно и никчемно, что очень обидно. Если же вы сами разберетесь в вере и поймете, во что надо верить, то дальше, благодаря сарафанному радио (или еще как-то), вера пробьет себе дорогу и к окружающим вас людям.
Вот и выходит, что общество воров выбирает в президенты себе вора и поручает ему, когда тот станет президентом, воровать. Не сразу понятно?
А почему у нас существует обычай выбирать президента своего из жителей своей территории? Наверное, для того, чтобы он потом брал у других территорий, а своим давал. Так вот это и есть несправедливое распределение национального богатства, или воровство.
Пока в стране не будет честных людей в достаточном количестве, не будет и честных президентов, и других правителей. Вот для чего нужно пропагандировать христианство в обществе.