Валентин Ковальский
02.11.2015
Три шестерки — не печать Антихриста?!
Забирай себе, расскажи друзьям!
Читайте также на нашем сайте:
Показать еще
Комментарии
Редактор
2017-03-05 21:57:04
Спасибо сайту bogoslov-club.org.ua за распространение статьи, но хотелось бы видеть не только указание на автора, но и на источник, с которого ее взяли (так как материал сначал был опубликован на megapoisk.com)
0
Лайк
Ответить
Валентин
2017-03-05 20:25:24
Эту статью Валентина Ковальского перепечатали
на православном сайте: http://bogoslov-club.org.ua/?p=8346
на православном сайте: http://bogoslov-club.org.ua/?p=8346
1
Лайк
Ответить
Сергей Лев
2015-11-22 17:36:08
Нужная статья. Считаю,что давно пора было "огласить официальную позицию" церковей разных конфессий по данному вопросу, дабы не прикрывались Именем Божьим разного рода аферисты. Насмотрелся-уж, работая в сфере финансов много лет, на "крепко набожных", которые отказались от "кода" и даже поставили отметку в паспорт (поскольку их не будут обслуживать в банках и проч.). Если следовать за их логикой то нужно отказаться от цифр в паспорте, не брать в руки денежные знаки и т.п.
В целом, давно предлагал просто-напросто ставить ВСЕМ соответствующий штамп в паспорте при его получении.
Тем более де-факто у каждого человека этот код генерируется автоматически не зависимо получил он его в налоговой или нет.
В целом, давно предлагал просто-напросто ставить ВСЕМ соответствующий штамп в паспорте при его получении.
Тем более де-факто у каждого человека этот код генерируется автоматически не зависимо получил он его в налоговой или нет.
0
Лайк
Ответить
Анатолий.
2015-11-11 01:52:34
Подготовка к приходу антихриста уже идёт. Нельзя принимать электронные документы, содержащие полную информацию о человеке ; ибо их можно заблокировать и оставить человека без возможности оставаться гражданином (ни продать, ни купить).
2
Лайк
Ответить
Дмитрий
2015-11-10 09:51:28
Спасибо, очень интересно и подробно рассказано. Спасибо автору!
1
Лайк
Ответить
Александр
2015-11-09 12:58:51
Полностью согласен с автором статьи.Вместо того чтобы поднимать панику по поводу этого числа, приди в церковь: помолись,подойди на исповедь,причастись.Нужно задумываться почаще о своих грехах и пытаться с ними бороться, а не лезть в эти изыскания.Грех нас отделяет от Господа.
1
Лайк
Ответить
Сергей
2015-11-09 00:07:49
Очень похоже, что трепет перед известным троезначным числом, - обычное суеверие. Как и вообще страх перед цифрами.
Вся наша жизнь построена на цифрах: дата рождения, возраст, количество детей, расстояния, состояние и т.д. И в Святом писании чуть ли не каждая фраза содержит цифры, не говоря уже о Святой Троице, Седьмице, возрасте Иисуса, продолжительности постов и различных датах.
После прочтения этой глубочайшей статьи Автора еще больше убеждаешься, что истинная вера - в душе и наших мыслях, а не в соблюдении формальностей.
Вся наша жизнь построена на цифрах: дата рождения, возраст, количество детей, расстояния, состояние и т.д. И в Святом писании чуть ли не каждая фраза содержит цифры, не говоря уже о Святой Троице, Седьмице, возрасте Иисуса, продолжительности постов и различных датах.
После прочтения этой глубочайшей статьи Автора еще больше убеждаешься, что истинная вера - в душе и наших мыслях, а не в соблюдении формальностей.
1
Лайк
Ответить
Елена
2015-11-06 13:06:48
Успокоили по поводу кода :)
1
Лайк
Ответить
Захожанин
2015-11-05 20:38:33
Ты хорошо копнул, Валентин, респект, возьми еще старцев с другой стороны... Типа продолжение, старцы о ИНН.
1
Лайк
Ответить
Strateg
2015-11-04 13:02:57
А подготовочка-то идёт !!!
0
Лайк
Ответить
Александр
2015-11-04 09:41:49
Отличная статья. Глубокое проникновение в тему. Освещение казалось бы аксиоматической конструкции совершенно под иным углом зрения. Автору: "Так держать!"
0
Лайк
Ответить
Автор
2015-11-04 09:37:43
Есть еще один интересный момент: насчет ЗМЕЕвидности буквы финикийской, которая перешла в греческий алфавит и была использована в греческом варианте числа χξς (шестьсот шестьдесят шесть). Дело в том, что финикийцы боготворили змею - вот вещдок:
"Древние люди боялись змей, пытались их всячески задобрить. Но в отличие от них финикийцы боготворили их, для них змей был источником зла, как и для всех, но они ему и поклонялись не из-за страха, а потому, что он символизировал злое начало. Древний историк «Макробий (Saturn. I, 9, 12) пишет, что финикийцы в своих святилищах выставляют изображение змеи, свернувшейся в круг...".
http://nauka.bible.com.ua/koleso/kol1-06.htm
"Древние люди боялись змей, пытались их всячески задобрить. Но в отличие от них финикийцы боготворили их, для них змей был источником зла, как и для всех, но они ему и поклонялись не из-за страха, а потому, что он символизировал злое начало. Древний историк «Макробий (Saturn. I, 9, 12) пишет, что финикийцы в своих святилищах выставляют изображение змеи, свернувшейся в круг...".
http://nauka.bible.com.ua/koleso/kol1-06.htm
0
Лайк
Ответить
Игорю от Автора
2015-11-03 19:35:57
Я вообще-то не пытаюсь "делать из буквы змею" - это она так, со змеевидным хвостом - Ѯ, ξ - изображена в греческом и церковнославянском языках.
Посему и обращается внимание на интересный момент:
в привычном для греков слове "Χριστός" между первой и последней буквой "вклинилась" змеевидная буковка - вместо сокращенного Χς получилось сокращенное Хξς. Или Вы, считаете, что это - всего лишь банальное совпадение?
Посему и обращается внимание на интересный момент:
в привычном для греков слове "Χριστός" между первой и последней буквой "вклинилась" змеевидная буковка - вместо сокращенного Χς получилось сокращенное Хξς. Или Вы, считаете, что это - всего лишь банальное совпадение?
0
Лайк
Ответить
Игорь
2015-11-03 17:22:55
Разговор на тему ИНН, об антихристе, может носить конкретный прикладной характер в плане защиты, например, от сектантов (желательно конкретнее об этом именно аспекте и говорить), или же в плане разоблачения пропагандистских приемов, использующих апокалиптические настроение, и нацеленных на достижение конкретных результатов (каких именно -- имеет смысл показать).
в статье есть такое положение: "Следует также учесть, что в греческом варианте числа χξς средняя буква «кси» изображена в виде змеи, в то время как две другие являются первой и последней буквами в греческом имени Χριστός — Христос.
Таким образом, лже-мессия будет действовать в духе того самого древнего змея-обольстителя, который совратил наших прародителей еще в раю." Вопрос: о схожести буквы КСИ со змеей, это кто заметил? Буква сия происходит от буквы финикийского алфавита САМЕХ (опора или столб - значение, приписываемое этому знаку). На иврите тоже есть такая буква, с несколько иным очертанием и вот мнение каббалиста о ней: ""Самех" - прекрасная буква, спасительное свойство, которое поднимает человека из царства нечистых сил (клипот), дает ему силу, уверенность, дом. Это круглая буква - словно материнская матка для зародыша, которая обеспечивает ему убежище, но не способна его развивать". Так что змея - это просто некоторая натяжка.
в статье есть такое положение: "Следует также учесть, что в греческом варианте числа χξς средняя буква «кси» изображена в виде змеи, в то время как две другие являются первой и последней буквами в греческом имени Χριστός — Христос.
Таким образом, лже-мессия будет действовать в духе того самого древнего змея-обольстителя, который совратил наших прародителей еще в раю." Вопрос: о схожести буквы КСИ со змеей, это кто заметил? Буква сия происходит от буквы финикийского алфавита САМЕХ (опора или столб - значение, приписываемое этому знаку). На иврите тоже есть такая буква, с несколько иным очертанием и вот мнение каббалиста о ней: ""Самех" - прекрасная буква, спасительное свойство, которое поднимает человека из царства нечистых сил (клипот), дает ему силу, уверенность, дом. Это круглая буква - словно материнская матка для зародыша, которая обеспечивает ему убежище, но не способна его развивать". Так что змея - это просто некоторая натяжка.
0
Лайк
Ответить
Алекспндра
2015-11-03 14:38:59
Я слышала,что мы сами обязаны принять печать и поклониться тем самым лжемессие.Без нашего согласия и без него нет смысла.Понятно,что всё , что сейчас в мире происходит это только подготовка,но ещё не поклонение.Я так это понимаю.
0
Лайк
Ответить
аз есмь
2015-11-02 20:17:59
а раввин на фотке - как жадно смотри на мечеть Омара! Ух, не терпится, видать, дождаться своего хамелек ле исраэля - сиречь антихриста и лжемессию...
0
Лайк
Ответить
вадимыч
2015-11-02 20:13:26
м-да, темочка серьезная...
0
Лайк
Ответить
Захожанин
2015-11-02 18:59:42
Сложнейшая и одновременно страшная и важная тема. С одной стороны есть опасность впасть в сектанство, борясь с шестерками, а с другой стороны нельзя быть беспечным, как предупреждали Паисий Святогорец и другие старцы.
0
Лайк
Ответить
Виталий
2015-11-02 18:00:07
Полностью согласен . Зачем искать вокруг , когда внутри нет мира и любви ?
0
Лайк
Ответить
Александр
2015-11-02 15:33:36
Есть хорошие произведения - "Повесть об антихристе" В. Соловьева, "Легенда о великом инквизиторе (глава в "Братья Карамазовы", где хорошо передается дух подмены с которым придет антихрист.
0
Лайк
Ответить
Инесса
2015-11-02 14:44:37
Валентин, Вы бы лучше написали, как нужно вести себя православному христианину в церкви. Например, как правильно ставить свечи. Зачем они вообще ставятся и т.д.В частности, правильно ли делают люди, которые ставят свечу в подсвечник, где стоит другая свеча и т.п. И, желательно, чтобы об этом рассказали не Вы с Интернета, а какой-то уважаемый священник. Спасибо!
0
Лайк
Ответить


Об этих царских доходах, являющихся символом богатства и могущества, упоминается и во Второй книге Паралипоменон: «Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота» (2-я Пар. 9:13).
Во II в. епископ Ириней Лионский в своем труде «Против ересей» определил несколько «звериных» имен: Евантас, Титан и Латинянин (каждое из них в сумме равнялось 666). Спустя четыре века Андрей Кесарийский добавил новые имена: Бенедикт, Лампетис и Латинник.
На этот момент ранее указывал и профессор богословия, отец Андрей Кураев: «Что касается толкований «числа зверя», то наиболее достоверное значение слов Иоанна о тайне «трех шестерок» — это «царь Израилев», 666 — это числовое значение словосочетания «Ха-мелех — ле-Исраель» (ивр. המלך לישראל). Апостол Иоанн не стал прямо расшифровывать это число, чтобы иудеи не отшатнулись от проповеди Евангелия. Христианам же не надо гадать самим, пришел Антихрист или нет, ставит он свои метки или еще нет. Антихриста искать ни к чему: он сам себя предъявит миру. Он примет то, от чего отказался Христос, — земную публичную власть. Так что нужно просто время от времени смотреть ТВ. Там в прямом эфире покажут и восстановление храма Соломона в Иерусалиме, и восшествие к престолу нового царя, который потребует не просто лояльности, но религиозного служения ему».
Нынешние налоговые и технические мероприятия не связаны с религиозными культами. Если же предположить, что в каких-то электронных документах спрятаны антихристианские символы, то и в таких случаях нет причин для нагнетания массового страха перед «князем мира сего».













«Хочешь знать тайну беззакония? Не любите, да не любимы будете…»
Ученые случайно обнаружили необычное поведение растения под названием церопегия Сандерсона: оказалось, что цветок умеет привлекать в свою ловушку мушек-нахлебников, источая запах умирающих пчел, который привлекает этих насекомых. Подробнее о схеме такого хитрого обмана читайте далее.